В современном транспортном средстве газораспределительный механизм является важным узлом, работоспособность которого должна быть на высшем уровне. Поэтому время от времени необходимо производить замену главного элемента механизма, а именно ремня ГРМ.
Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY
Ремень газораспределительного механизма ГРМ является приспособлением, которое изготавливается из высококачественной армированной резины. Замена обозначенной детали автомобиля является строго регламентированной и ее процесс описан в официальных документах машины. В представленной ситуации мы рассматриваем процесс замены ГРМ на транспортном средстве марки Ситроен Берлинго. Неопытные владельцы автомобилей плохо или совсем не осведомлены о том, что такое ремень газораспределительного механизма, где он находится и для чего он необходим. В содержании текущей статьи будет представлена информация, ознакомившись с которой владелец Ситроен Берлинго 1,6 сможет заменить старый ремень газораспределительного механизма на новый. Ремень газораспределительного механизма ГРМ предназначен для передачи с распредвала на коленчатый вал крутящего момента.
Процесс занимает всего 30 минут, а его выполнение служит гарантом бесперебойной работы двигателя. Главное — своевременно проверять состояние этого рабочего узла, иначе могут возникнуть серьезные неполадки. Время работы ремня ГРМ в современных автомобилях составляет от 50 до км пробега. Когда эта отметка преодолена, приходится устанавливать новый ремень, а также натяжные ролики, помпу и шкивы. Сроки замены точно регламентированы в инструкции к ТС каждым производителем.
Иногда требуется произвести замену ремня ГРМ, ее можно выполнить самостоятельно. Ниже Вы сможете прочесть порядок действий, которые следует осуществить, чтобы заменить ремень ГРМ. Для начала, отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.