С наступлением первых заморозков открытые автостоянки встречают нас по утрам знакомым скрежетом: это коллеги-водители орудуют пластиковыми скребками , пытаясь поскорее избавить лобовое стекло машины от плотного белого налета инея. Проблема видимости и обзорности на рабочем месте водителя - не такая комичная штука, как может показаться.
Переходим на зимние жидкости
Не секрет, что безопасность во время движения во многом зависит от состояния стекол транспортного средства. Для того чтобы содержать их в идеальной чистоте, через специальные форсунки на лобовое стекло автомобиля разбрызгивается жидкость, которая затем счищается щетками стеклоочистителей. В зимнее время года для этого используют специальные моющие жидкости, изготовленные на спиртовой основе.
С нынешним понижением температуры воздуха до отметки в минус 3 градуса в темное время суток водителю следует срочно побеспокоиться о необходимости замены всех летних технологических жидкостей на зимние — незамерзающие. Операция эта, на первый взгляд, простая и особых навыков не требует. Однако некоторые водители про эту простую процедуры либо забывают, либо совершают ошибки, которые при низкой температуре приводят к поломкам автомобиля и неоправданным тратам. Источник проблем для автомобиля — физические свойства воды. При замерзании она увеличивается в объемах.
С наступлением морозов некоторые автомобилисты могут столкнуться с тем, что омыватель стекол отправляется в "спячку". Понятно, что проблема — в замерзшей жидкости. Но сценарии проблем могут быть разными, как и способы их решения, а также превентивные меры по их недопущению, пишет Автобизнес. Строго говоря, да: большинство зимних проблем с системой омывателя связано с тем, что залитая в нее жидкость в условиях низких температур теряет текучесть или вовсе замерзает. Варианты обычно следующие: водитель не успел забыл заменить воду на незамерзающую жидкость или же неправильно выбрал концентрацию, из-за чего получившийся раствор имеет слишком высокую температуру застывания. Превратившаяся в лед вода в бачке — случай хоть и классический, но далеко не единственно возможный.