Уголок экспериментирования в младшей группе фото

Фотоальбом

Представляю Вашему вниманию методическую разработку непосредственно образовательной деятельности ознакомление с окружающим миром через детское экспериментирование , в 1 младшей группе общеразвивающей направленности. Изучив теоретический материал по данному вопросу, я сделала вывод о том, что необходимо пополнить знания и изучить методики экспериментирования более углубленно.

Уголок экспериментирования в младшей группе

Государственное бюджетное дошкольное. Колпинского района Санкт-Петербурга. Особо актуально на сегодняшний день стоит вопрос организации развивающей предметно-развивающей среды ДОУ. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ФГОС дошкольного образования программа нашего дошкольного учреждения построена с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Зона конструктивно-модельной деятельности является важной частью развивающей среды группы.

Построение предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО
Уголок экспериментирования в младшей группе
Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников
Уголки в детском саду: оформление по ФГОС
Уголок экспериментирования в первой младшей группе
Консультация для педагогов «Уголок экспериментирования в детском саду»
Уголок эксперементирования
Фотоальбом

На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка, в процессах социализации имеет познавательно-исследовательская деятельность, которая понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого. Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования, который относится к познавательно — речевому развитию область познание. Основная задача ДОУ поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. Одним из условий решения задач по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду является организация развивающей среды. Предметная среда окружает и оказывает влияние на ребенка уже с первых минут его жизни.

Уголок экспериментирования в младшей группе
Фотоальбом
Уголок экспериментирования в детском саду
Построение предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО
Фотоальбом
Консультация для педагогов «Уголок экспериментирования в детском саду» - Сайт stepanovanatalya!
Уголки в детском саду: оформление по ФГОС + фото

Маленькие «почемучки» ежедневно задают огромное количество вопросов. Им интересно абсолютно все: почему идет дождик, почему дует ветер, почему светит солнце… В доступной форме объяснить маленькому ребенку суть природных явлений и закономерностей, рассказать о причинах и следствиях происходящего - задача не из простых. Конечно, можно постараться рассказать или показать, а можно провести эксперимент. Именно этим и занимаются малыши в детских садах в, так называемом уголке экспериментирования. Народная мудрость гласит: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Похожие статьи