Каждому автомобилисту знакома проблема, связанная с повреждениями шин автомобиля. Конечно, любую работу, в том числе и ремонт шины, лучше доверять специалистам, но небольшие повреждение вполне возможно устранить самостоятельно, причем как правило, даже не снимая колесо с автомобиля, разумеется если под рукой есть соответствующие материалы и инструменты. Иногда даже проще отремонтировать бескамерную шину речь идет именно о бескамерных шинах, так как в настоящее время на автомобилях устанавливаются в основном такие шины , чем менять колесо и ставить «запаску». Правда, всё зависит от типа повреждения шины.
Cпособы ремонта бескамерных шин своими руками. Ремонт бескамерных шин жгутом и герметиком
При восстановлении бескамерных шин требуется строго соблюдать установленный технологический процесс. Даже самые надёжные материалы при неправильном применении могут оказаться бесполезными. В этом руководстве мы кратко опишем существующие способы ремонта проколов на бескамерных шинах, а также расскажем о том, какие подручные средства лучше всего для этого подойдут. Представленные расходные материалы позволяют в короткие сроки выполнить надёжный ремонт протектора бескамерных радиальных шин легковых и грузовых автомобилей и ремонт проколов протекторной зоны, «плеча» и боковины бескамерных радиальных и диагональных шин сельскохозяйственной, внедорожной и карьерной техники.
Бескамерная резина обеспечивает повышенную эксплуатационную безопасность, ведь взорваться такая покрышка при проколе не может, и это уже спасло многим людям жизни в пути. Но бескамерные шины, равно как и камерные, подвержены повреждениям. И повреждения надо ремонтировать.
Первые модели шин для автомобилей шли с камерами, которые можно было легко отремонтировать своими руками. Достаточно было разобрать спущенное колесо, используя емкость с водой найти дырку, зачистить радиус вокруг дырки или пореза, высушить, нанести клей и прижать на сутки. Такой способ использовали не только раньше, но и сейчас, кто привык устранять неполадки своими руками.