Самая сложная в проверке и дорогая часть ABS — контрольный блок. Однако и проблем с ней возникает реже. Предохранительное реле защищает его от скачков, значительных спадов и перепадов напряжения тока от аккумулятора. А вот датчики колес — наиболее уязвимое звено ABS.
Ремонт блока АБС своими руками: как не доломать
Если на приборной панели загорелся индикатор «Восклицательный знак», «ABS» или вовсе перестала срабатывать АБС, может потребоваться ее ремонт. Несмотря на то, что антиблокировочная система довольно надёжна, она иногда может ломаться. Кроме того, у автомобиля могут быть другие опасные проблемы с тормозами. Определить, что именно сломалось, поможет диагностика системы и визуальный осмотр её элементов. Иногда поломку можно установить на глаз.
Ремонт ABS блока SATURN VUE своими руками
ABS Anti-lock braking system — антиблокировочная система, устанавливается на современных автомобилях BMW для повышения безопасности езды по скользкой дороге. Этот механизм предотвращает блокировку колес, не допуская срыва в неуправляемый занос при резком нажатии педали тормоза. Основными элементами механизма являются электронные сигнализаторы, установленные на колесных ступицах. По ходу движения автомобиля датчики отслеживают частоту вращения колес, передавая эту информацию на электронно-решающее устройство ЭРУ.
Данная система обладает тремя составляющими: есть колесные датчики, электронный и гидравлический блоки управления. На станцию техобслуживания обращаются в основном по поводу неисправности датчика скорости колес, электропроводки, блока управления. Лишь на станции точно можно определить неисправность. Надежной считается система ABS, она способна длительный период функционировать. Защищены от поломки электронные блоки, для этого установлены специальные реле, предохранители.