Базовая химия и нефтехимия. Продукты оргсинтеза
Минеральные вяжущие для укрепления грунтов
Федеральное государственное унитарное предприятие «Информационный центр по автомобильным дорогам». Выходит с г. Органические вяжущие материалы. Неорганические вяжущие материалы. В данном выпуске обзорной информации обоснованы необходимость и целесообразность применения укрепленных грунтов в дорожном строительстве, а также усовершенствования существующих методов подбора, контроля и испытания песчаных и глинистых грунтов, укрепленных минеральными вяжущими. Обобщен зарубежный опыт использования укрепленных грунтов.
Нет аккаунта? Зарегистрироваться :. Москва Настоящее Руководство разработано в соответствии с требованиями СНиП «Система нормативных документов в строительстве. Основные положения» в целях детализации отдельных положений СНиП 3.
- Срок регистрации домена mosavtodor. Перейти в раздел для клиентов.
- Принят Межгосударственной научно-технической комиссией по стандартизации, техническому нормированию и сертификации в строительстве МНТКС 23 апреля г. Наименование органа государственного управления строительством.
- Дороги в России всегда имелибольшое значение. К сожалению, никогда не было последовательной, долгосрочной,целенаправленной программы их строительства.
372 | Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Наименование государства. | |
381 | В дорожном стр-ве чаще всего применяют нефтяные и битумные, каменноугольные дегти. Используют битумонозные породы, торфяные дегти, смолы, крекинг остатки, нефтегазовые пеки. | |
385 | Разработано в соответствии с требованиями СНиП 1. | |
491 | С 28 по 29 ноября в Москве прошла третья международная конференция «Органические вяжущие в дорожном строительстве». | |
29 | Ассоциация "Нечерноземагропроект" Роснипиагропром. | |
124 | В настоящих «Рекомендациях» изложены способы выбора конструкций и устройства укрепленных обочин на автомобильных дорогах РСФСР. Они составлены на основе обобщения и анализа многочисленных исследований различных автомобильно-дорожных и строительных институтов, а также исследований, выполненных в Гипродорнии Минавтодора РСФСР. | |
348 | Настоящий стандарт распространяется на органоминеральные смеси и укрепленные грунты, получаемые смешением щебня, гравия, песка, их смесей и грунтов с органическими вяжущими или органическими вяжущими совместно с минеральными и применяемые для устройства оснований и покрытий автомобильных дорог и аэродромов в соответствии с действующими строительными нормами. |
В настоящее время в России актуален вопрос строительства новых и ремонта существующих дорог, развития сети железнодорожного транспорта и повышения требований к эксплуатационным свойствам инфраструктуры аэропортов и аэродромов как гражданского, так и военного назначения. Расширение сети дорог, увеличение транспортного потока и ужесточение условий эксплуатации требуют пересмотра классического для нашей страны подхода к технологиям и материалам, используемым при строительстве объектов инфраструктуры. Особого внимания требуют вопросы, касающиеся подготовки и устройства оснований дорог I и II категорий и покрытий для прочих категорий. Традиционно при строительстве усовершенствованных капитальных дорог в качестве материалов для устройства слоев основания используются песок и щебень, как правило, доставляемые на объект с ближайших точек добычи или складирования материалов. Местные материалы, в частности грунт, вывозится или используется для рекультивации. Данная схема существенно увеличивает расходы на подготовку основания — увеличиваются финансовые затраты, трудозатраты, растягиваются сроки строительства, особенно при работе в неблагоприятных погодных условиях.