Органические вяжущие материалы это - ВЯЖУЩИЕ МАТЕРИАЛЫ при укреплении грунтовых дорог

Органические вяжущие в дорожном строительстве. Интервью с Виктором Сабининым

Базовая химия и нефтехимия. Продукты оргсинтеза

Минеральные вяжущие для укрепления грунтов

Федеральное государственное унитарное предприятие «Информационный центр по автомобильным дорогам». Выходит с г. Органические вяжущие материалы. Неорганические вяжущие материалы. В данном выпуске обзорной информации обоснованы необходимость и целесообразность применения укрепленных грунтов в дорожном строительстве, а также усовершенствования существующих методов подбора, контроля и испытания песчаных и глинистых грунтов, укрепленных минеральными вяжущими. Обобщен зарубежный опыт использования укрепленных грунтов.

Рекомендации по укреплению обочин автомобильных дорог
ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЯЖУЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕФТЕШЛАМОВ В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Альбом Альбом рекомендуемых технических решений для применения в дорожном строительстве.
Применение цементов, извести и других вяжущих в дорожном строительстве
34. Органические вяжущие.

Нет аккаунта? Зарегистрироваться :. Москва Настоящее Руководство разработано в соответствии с требованиями СНиП «Система нормативных документов в строительстве. Основные положения» в целях детализации отдельных положений СНиП 3.

  • Срок регистрации домена mosavtodor. Перейти в раздел для клиентов.
  • Принят Межгосударственной научно-технической комиссией по стандартизации, техническому нормированию и сертификации в строительстве МНТКС 23 апреля г. Наименование органа государственного управления строительством.
  • Дороги в России всегда имелибольшое значение. К сожалению, никогда не было последовательной, долгосрочной,целенаправленной программы их строительства.
Руководство «Руководство по грунтам и материалам, укрепленным органическими вяжущими»
Органические вяжущие.
Известия вузов. Инвестиции. Строительство. Недвижимость
ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЯЖУЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
Органические вяжущие в дорожном строительстве. Интервью с Виктором Сабининым - КрУДор
Композиционные дорожные вяжущие материалы
Применение цементов, извести и других вяжущих в дорожном строительстве
ВЯЖУЩИЕ МАТЕРИАЛЫ при укреплении грунтовых дорог
Минеральные вяжущие для укрепления грунтов - Публикации на официальном сайте Holcim
Альбом Альбом рекомендуемых технических решений для применения в дорожном строительстве.
372 Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Наименование государства.
381 В дорожном стр-ве чаще всего применяют нефтяные и битумные, каменноугольные дегти. Используют битумонозные породы, торфяные дегти, смолы, крекинг остатки, нефтегазовые пеки.
385 Разработано в соответствии с требованиями СНиП 1.
491 С 28 по 29 ноября в Москве прошла третья международная конференция «Органические вяжущие в дорожном строительстве».
29 Ассоциация "Нечерноземагропроект" Роснипиагропром.
124 В настоящих «Рекомендациях» изложены способы выбора конструкций и устройства укрепленных обочин на автомобильных дорогах РСФСР. Они составлены на основе обобщения и анализа многочисленных исследований различных автомобильно-дорожных и строительных институтов, а также исследований, выполненных в Гипродорнии Минавтодора РСФСР.
348 Настоящий стандарт распространяется на органоминеральные смеси и укрепленные грунты, получаемые смешением щебня, гравия, песка, их смесей и грунтов с органическими вяжущими или органическими вяжущими совместно с минеральными и применяемые для устройства оснований и покрытий автомобильных дорог и аэродромов в соответствии с действующими строительными нормами.

В настоящее время в России актуален вопрос строительства новых и ремонта существующих дорог, развития сети железнодорожного транспорта и повышения требований к эксплуатационным свойствам инфраструктуры аэропортов и аэродромов как гражданского, так и военного назначения. Расширение сети дорог, увеличение транспортного потока и ужесточение условий эксплуатации требуют пересмотра классического для нашей страны подхода к технологиям и материалам, используемым при строительстве объектов инфраструктуры. Особого внимания требуют вопросы, касающиеся подготовки и устройства оснований дорог I и II категорий и покрытий для прочих категорий. Традиционно при строительстве усовершенствованных капитальных дорог в качестве материалов для устройства слоев основания используются песок и щебень, как правило, доставляемые на объект с ближайших точек добычи или складирования материалов. Местные материалы, в частности грунт, вывозится или используется для рекультивации. Данная схема существенно увеличивает расходы на подготовку основания — увеличиваются финансовые затраты, трудозатраты, растягиваются сроки строительства, особенно при работе в неблагоприятных погодных условиях.

Похожие статьи