Турция — такая, какую мы знаем её сегодня — образовалась сравнительно недавно. Позже эти территории преобразовались в Османскую империю. И только около ста лет назад была провозглашена Турецкая Республика, первым президентом которой стал Мустафа Кемаль Ататюрк. Он упразднил султанат, отделил религию от государства, уравновесил права мужчин и женщин, а также задал вектор на светский курс развития государства.
Как мусульманке выйти замуж по всем правилам: никах и брачная ночь
Никах - это один из самых главных моментов в жизни каждой мусульманки Важно, чтобы общество обязательно признало новую семью. Никах может состояться только после выполнения нескольких условий Супруг должен быть совершеннолетним мусульманином. Если невеста является девственницей, необходимо также согласие её опекуна. Женитьба между родственниками строго запрещена.
Это становится причиной разных трактовок в мусульманской богословской среде, часть из которых, к сожалению, является спекуляцией. В исламе принято обращаться к специалистам для понимания сути вопроса. Ислам и вакцинация. Текст Антонины Обласовой. АНО «Коллективный иммунитет».
Многожёнство подразделяется социальными антропологами на сороральное все жёны одного мужчины являются сёстрами и несороральное жёны одного мужчины могут не быть сёстрами [2]. Сороральное многожёнство было, в частности, у некоторых индейских племён: встречалось у западных и северных шошонов , луисеньо , пайютов , яганов , сохранялось у черноногих , дакота, было распространено у хиваро , апачей , ботокудо для старейшин и искусных охотников , чинуков особенно у знати , также практиковалось у индейцев Субарктики [3] [ нет в источнике ] и северо-западного побережья Северной Америки : чипевьян , тлинкитов , инну , кри , оджибве , слейви , хайда , танаина в последнем случае в основном у богатых [4] , сохраняется у куикатеков , уичоли , цоцили , панаре правда, редко , вождей шаванте [en] и нутка. Шарль де Монтескьё в своём влиятельном труде « О духе законов » утверждал, что понять семью можно, подходя к ней и биологически, и социологически и отмечал влияние экономики на формы семьи и брака. В частности, он рассматривал многожёнство как результат богатства отдельных представителей мужского пола. Кроме того, Монтескьё объясняет различные формы семьи климатическими условиями в духе пропагандируемого им географического детерминизма [5] :. Итак, закон, дозволяющий мужу иметь только одну жену, более подходит к физическим свойствам европейского климата, чем азиатского.