Для многих дачников загородный участок является не только местом, где выращиваются овощи и фрукты, но и территорией для отдыха. Заядлые огородники стараются его всячески облагородить, украсить, сделать уютным и удобным для проживания. Поэтому и появляются на дачах всякие декоративные мельницы, пруды, колодцы, телеги — всё, что радует глаз и напоминает о настоящей русской деревне.
Колесо деревянное рисунок - 60 фото
Для большинства людей, которые имеют загородный домик, территория дачного участка является отдушиной, где можно отдохнуть в тени деревьев или беседки, а также приятно провести время с друзьями и родственниками, пожарив шашлычок. Но для того, чтобы территория дачи радовала глаз, необходимо внести соответствующую атмосферу. Это можно сделать благодаря некоторым элементам украшения. Одним из них является деревянное колесо от телеги. Сейчас мы поэтапно рассмотрим, как самостоятельно можно сделать этот элемент декора.
Приветствую вас в блоге о нюансах и секретах производства деревянных игрушек ручной работы! Разберем сегодня нюанс сверления глухого отверстия в колесе без повреждения на лицевой стороне. Колеса мне выточил токарь, а сами углубления под ось я всегда делаю самостоятельно. Посмотрите видео, а я ниже поясню свои действия.
166 | Люстра колесо из дерева 76 фото Разное. | |
353 | Деревянное колесо для телеги 78 фото. Деревянное колесо. | |
446 | Деревянные колеса для интерьера 73 фото. Музей колеса Сольцы. | |
454 | Смотрите коллекцию Колесо деревянное декоративное из 53 фото и найдите свой идеальный стиль! Только у нас отличные идеи для вдохновения. |
Содержание: Правила изготовления деревянных колес Процесс изготовления деревянного колеса Гнутье обода деревянного колеса Изготовление ступицы Изготовление спиц Сборка деревянного колеса Оковка деревянного колеса. Технология изготовления колеса может пригодиться для тачки, телеги или другого устройства с вращающимися элементами конструкции. Ранее деревянные колеса изготавливались согласно ГОСТа, который жестко ограничивал размеры: наружные диаметры колес для одноконных телег должны были иметь диаметр и мм передних колес и задних, а для пароконных повозок передние диаметры были мм, а задние — мм. Деревянное колесо, которое чаще всего использовалось для гужевых повозок, состояло из цельногнутого обода или было цельноободным из единого деревянного бруска. Также встречались собранные из секций косяковые колеса и колеса с цельнодеревянными спицами и ступицей. Иногда деревянные колеса укрепляли металлическими поковками.