Бесконтактные системы зажигания - Коммутатор зажигания схема, устройство

Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Система зажигания с магнитоэлектрическим генераторным датчиком, предназначенная для 8-цилиндровых двигателей, содержит электронный коммутатор Магнитоэлектрический датчик конструктивно объединен с высоковольтным распределителем. Работает система зажигания следующим образом.

Бесконтактная система зажигания

Рассмотрим принцип действия бесконтактной системы зажигания на примере системы зажигания автомобилей ВАЗ , , Определим, откуда берется искра для поджига топливной смеси в камере сгорания и почему она проскакивает своевременно для каждого цилиндра. Бесконтактная система зажигания автомобилей ВАЗ , , включает в себя катушку зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода бронепровода , трамблер с распределителем зажигания, датчиками-регуляторами опережения зажигания центробежным и вакуумным и датчиком Холла, также коммутатор и провода низкого напряжения.

Бесконтактное зажигание ВАЗ 2106: устройство, схема работы, руководство по установке и настройке
Электронное зажигание (бесконтактное): схема устройства и особенности работы
Главное меню
Принципы работы бесконтактной системы зажигания (БСЗ)
Схема бесконтактной системы зажигания ВАЗ 2104, 2105, 2107
Принцип действия бесконтактной системы зажигания
Коммутатор зажигания
Бесконтактные системы зажигания. Ликбез
Устройство бесконтактной системы зажигания
Устройство автомобилей

Бесконтактный датчик Холла, выполняющий функцию контактов, посылает управляющие импульсы в электронный коммутатор, который управляет катушкой зажигания. Катушка зажигания, в свою очередь, преобразует ток низкого напряжения в ток высокого напряжения. И мы получаем 20 вольт, необходимые для возникновения искры. Неисправности: не заводится двигатель.

  • Как это работает?
  • Электронная система искрообразования появилась лишь на последних модификациях заднеприводной «классики» ВАЗ
  • Задача системы зажигания — обеспечение в нужный момент искры зажигания достаточной энергии для воспламенения топливной смеси. Чем точнее выполняется этот процесс, тем выше мощность и эффективность двигателя.
  • Исторически сложилось так, что для первых бензиновых моторов использовалась батарейная аккумуляторная система зажигания, основанная на эффекте самоиндукции. Самой первой была контактная, ставшей впоследствии классической, система.
  • Система зажигания
  • Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.
  • Устройство бесконтактной системы зажигания Бесконтактная система зажигания появилась благодаря развитию контактно-транзисторной системы. Отличие бесконтактной системы зажигания состоит замене контактного прерывателя на бесконтактный датчик.
  • Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность.
  • Системи ADAS англ. Будучи експертом
  • В БСЗ контакты прерывателя заменены бесконтактным датчиком, который вырабатывает электрические импульсы синхронизированные с углом поворота коленчатого вала. Эти импульсы поступают в схему управления током импульсный усилитель первичной обмотки катушки зажигания.
  • Бесконтактная система зажигания представляет собой более совершенную систему по сравнению с контактно-транзисторным зажиганием.
Принцип действия бесконтактной системы зажигания двигателя
Принципы работы бесконтактной системы зажигания (БСЗ) - Бесконтактные системы зажигания
Лекция № Бесконтактная система зажигания
Бесконтактные системы зажигания. Ликбез | REAA
О принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Бесконтактное электронное зажигание
Бесконтактная система зажигания | whatisvehicle
Бесконтактная система зажигания ЗИЛ
Бесконтактная система зажигания (БСЗ)
Бесконтактная система зажигания.
Схема бесконтактной системы зажигания , ,
Бесконтактные системы зажигания - АвтоЭлектрика Диагностика Ремонт ТО в Минске
Бесконтактная система зажигания. Грузовые автомобили. Система зажигания

Дальнейшим шагом в развитии систем зажигания индуктивного типа было создание бесконтактных систем, в которых конструкторы полностью отказались от разрыва электрической цепи первичной обмотки катушки зажигания механическим способом. Функцию генерирования управляющего сигнала на базу транзистора передали магнитоэлектрическому датчику, использующему в своей работе принцип, основанный на эффекте Холла. Отказ от механических контактов позволил существенно повысить надежность и стабильность работы системы зажигания, поэтому они быстро вытеснили контактные и контактно-транзисторные системы, применявшиеся на автомобильных двигателях. На рисунке 1 представлена схема системы зажигания с магнитоэлектрическим генераторным датчиком, предназначенная для восьмицилиндровых двигателей. Она содержит электронный коммутатор, датчик распределитель, добавочный резистор и катушку зажигания. Магнитоэлектрический датчик конструктивно объединён с высоковольтным распределителем.

Похожие статьи