Система зажигания с магнитоэлектрическим генераторным датчиком, предназначенная для 8-цилиндровых двигателей, содержит электронный коммутатор Магнитоэлектрический датчик конструктивно объединен с высоковольтным распределителем. Работает система зажигания следующим образом.
Бесконтактная система зажигания
Рассмотрим принцип действия бесконтактной системы зажигания на примере системы зажигания автомобилей ВАЗ , , Определим, откуда берется искра для поджига топливной смеси в камере сгорания и почему она проскакивает своевременно для каждого цилиндра. Бесконтактная система зажигания автомобилей ВАЗ , , включает в себя катушку зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода бронепровода , трамблер с распределителем зажигания, датчиками-регуляторами опережения зажигания центробежным и вакуумным и датчиком Холла, также коммутатор и провода низкого напряжения.
Бесконтактный датчик Холла, выполняющий функцию контактов, посылает управляющие импульсы в электронный коммутатор, который управляет катушкой зажигания. Катушка зажигания, в свою очередь, преобразует ток низкого напряжения в ток высокого напряжения. И мы получаем 20 вольт, необходимые для возникновения искры. Неисправности: не заводится двигатель.
- Как это работает?
- Электронная система искрообразования появилась лишь на последних модификациях заднеприводной «классики» ВАЗ
- Задача системы зажигания — обеспечение в нужный момент искры зажигания достаточной энергии для воспламенения топливной смеси. Чем точнее выполняется этот процесс, тем выше мощность и эффективность двигателя.
- Исторически сложилось так, что для первых бензиновых моторов использовалась батарейная аккумуляторная система зажигания, основанная на эффекте самоиндукции. Самой первой была контактная, ставшей впоследствии классической, система.
- Система зажигания
- Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.
- Устройство бесконтактной системы зажигания Бесконтактная система зажигания появилась благодаря развитию контактно-транзисторной системы. Отличие бесконтактной системы зажигания состоит замене контактного прерывателя на бесконтактный датчик.
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность.
- Системи ADAS англ. Будучи експертом
- В БСЗ контакты прерывателя заменены бесконтактным датчиком, который вырабатывает электрические импульсы синхронизированные с углом поворота коленчатого вала. Эти импульсы поступают в схему управления током импульсный усилитель первичной обмотки катушки зажигания.
- Бесконтактная система зажигания представляет собой более совершенную систему по сравнению с контактно-транзисторным зажиганием.
Дальнейшим шагом в развитии систем зажигания индуктивного типа было создание бесконтактных систем, в которых конструкторы полностью отказались от разрыва электрической цепи первичной обмотки катушки зажигания механическим способом. Функцию генерирования управляющего сигнала на базу транзистора передали магнитоэлектрическому датчику, использующему в своей работе принцип, основанный на эффекте Холла. Отказ от механических контактов позволил существенно повысить надежность и стабильность работы системы зажигания, поэтому они быстро вытеснили контактные и контактно-транзисторные системы, применявшиеся на автомобильных двигателях. На рисунке 1 представлена схема системы зажигания с магнитоэлектрическим генераторным датчиком, предназначенная для восьмицилиндровых двигателей. Она содержит электронный коммутатор, датчик распределитель, добавочный резистор и катушку зажигания. Магнитоэлектрический датчик конструктивно объединён с высоковольтным распределителем.