Мы везде! Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации?
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОДВЕСКИ ШЕВРОЛЕ КРУЗ
График работы: Пн-Пт : до , Сб- Вс : до Замена нижней шаровой опоры ВАЗ Инструменты:. Характерный стук или скрип впереди автомобиля, в районе колеса может указывать на неисправную шаровую. Также, одним из признаков такой поломки, будет тугой поворот руля. Для того, чтобы точно не ошибиться проведите небольшой тест: выведите колесо и пошатайте его сверху, если есть стук, то это может быть или шаровая или ступица. Окончательно удостовериться, что это шаровая опора ВАЗ и замена ее неизбежна, можно следующим образом: попросите помощника нажать на тормоз при этом держите руку на шаровой.
В устройстве любого автомобиля насчитывается огромное количество всевозможных шарниров. Однако, наиболее универсальным среди них считается шаровая опора. Это действительно шарнир, представляющий собой палец с шарообразным концом, который помещён в такую же форму из нейлоновых вкладышей. Сверху эта конструкция в качестве защиты накрыта прорезиненным пыльником. В автомобиле Шевроле Лачетти спереди установлена подвеска по типу МакФерсон, в которой предусмотрены два подобных шарнира. Основным назначением шаровой опоры является соединение ступицы колеса с рычагом , входящим в состав подвески автомобиля.
Чтобы точно знать, как и зачем менять амортизаторы, следует иметь представление о том, как они устроены и какую функцию в автомобиле выполняют. Внешне амортизатор выглядит как цилиндр, в который закачано масло, воздух или азот под высоким давлением. Оно выходит через специальные отверстия в поршне, который движется в процессе работы на штоке по цилиндру. Амортизатор поглощает колебания и рывки и поездка проходит комфортно.