Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г.
Пошаговая замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2110 8 и 16 клапанов
Последние выпуски вазовских моторов «десятки» в комплектации имели резиновые сальники клапанов. Комплектация состояла из эспандерной пружины и стальной втулки. Производителем рекомендована замена детали для съема масла после того, как автомобиль «пробежит» тысяч километров.
Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходило время смены сальников клапанов на ВАЗ Еще эти сальники называют в народе колпачками. Сам процесс смены достаточно простой, но потребует некоторых знаний в конструкции автомобилей, а также наличие инструментария. Маслосъёмный колпачок предназначен для уплотнения клапана и направляющей втулки. Итак, прежде всего, необходимо собрать инструментарий. Сначала откручиваем винты номер 1, а сняв клемму, и винты с маркировкой 2.
Недавно к нам приехала десятка со шлейфом сизого дыма из выхлопной трубы. Зная качество наших запчастей, было решено поменять сальники клапанов. На восьми клапанном моторе сделать это без снятия головки блока цилиндров не составляет труда даже в гараже. Как выяснилось потом слетели два сальника. Из инструмента нам понадобится рассухариватель, он продается на любом авто рынке и выглядит так.