Многие автомобилисты сталкивались с тем, что приходило время менять клапана на 8-клапанном двигателе ВАЗ Это, обычно, связано с тем, что последние прогорали и появлялись проблемы в работе главного силового агрегата.
Замена клапанов ВАЗ
Клапана может погнуть из-за лопнувшего ремня ГРМ на ВАЗ ставился мотор с ремнем или перескочившей цепи, ножка клапана может износиться слишком сильно, кроме того, клапан может прогореть или тарелка треснет. Замену клапана на автомобилях ВАЗ с 8-клапанным мотором "классика" , и ; семейство "Самара" , и ; "десятое" семейство , и ; "Новая Samara" , и можно выполнить своими руками. Главное — иметь необходимый инструмент и навыки работы с автомобилем. Для замены клапана на 8-клапанном моторе ВАЗ "классика", оба семейства "Самара", "десятое" семейство понадобится следующий инструмент :. Способ замены клапанов практически идентичен для большинства моделей ВАЗ. Чтобы получить доступ к клапанам, необходимо демонтировать газораспределительный вал с головки.
Снимаем распределительный вал см. Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ, Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров ваз В этом положении вала меняем маслоотражательные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров. Вынимаем толкатель с регулировочной шайбой из гнезда головки блока цилиндров. Выворачиваем свечу зажигания 1-го цилиндра.
Современные отечественные автомобили позволяют водителю с комфортом передвигаться по дорогам городов, но при этом требуют постоянного сервисного ухода, отсутствие которого может привести к неожиданным поломкам. Часто разрыв ремня ГРМ, тянет за собой выход из строя головки блока цилиндров. В этом случае также потребуется замена клапанов — вот как выглядит поломка этих 8 клапанов на Ваз