Итак, начнём тюнинг заднего стабилизатора на «семёрку» ВАЗ — Для создания двойного заднего стабилизатора поперечной устойчивости нам потребуется:. Стабилизатор от «десятки» ВАЗ — передний. Тяга реактивная короткая ВАЗ — — 1 шт.
Резинотехника ваз автомобилей
Вопрос достаточно распространенный, часто новички не знают чем же смазать шаровую опору перед установкой или при замене пыльника, что бы она прослужила как можно дольше. Сегодня мы расскажем вам про нюансы, советы и секреты, которые используются владельцами ВАЗ классики при замене реактивных тяг, резиновых втулок штанг задней подвески. Вся эта статья основана на опыте как и моем личном, так и на опыте форумчан.
Что самое главное в спортивном автомобиле? А может всё-таки пилот? А я вот думаю, что основное — это подвеска. Точность управления и отточенность всех манёвров, чтобы как по рельсам, как говорится!
Всем привет! Давно уже заметил, что болтается штанга стабилизатора в резиновых подушках на лонжеронах, видно, что резина ссохлась и потрескалась, просвечивает насквозь. На рычагах резина еще вполне нормальная, так как уже заменялась года три назад при переборке подвески. На удивление, гайки крепления к лонжеронам не закисли, на рычагах шпильки уже менял и промазывал графиткой, так что с ними тоже проблем не возникло.