Ровный золотистый свет луны заливал высокий дом, стоящий на сваях, как на ходулях, освещал ребятишек и взрослых, сидящих на высоком помосте — открытом крыльце — вокруг старого Тхыонга, деда-сказочника. Невдалеке сквозь тропическую ночь скорее угадывались, чем виднелись силуэты невысоких, сгорбленных, как черепахи, вьетнамских гор. Размеренно и напевно лилась речь — дед рассказывал сказки.
Харон Яков Евгеньевич
Книга точно неплохая. Потому при естественной настороженности в адрес СССР ни о какой враждебности речи идти не могло. С военными еще проще.
Ярхо — Так нет же! Да, то был он! Да чего уж! А челяди у него, челяди!
Издревле в народной мифологии славянских и арийских племен нашли отражение как явления могущественных и загадочных сил природы, так и их представителей на земле — колдунов, жрецов, волшебников всех мастей и видов. Несмотря на насаждаемую христианскую мифологию, в народных массах и аристократии долгое время были популярны обряды, поверья и обычаи седой языческой старины. Собранные выдающимся фольклористом Александром Николаевичем Афанасьевым — документальные свидетельства и изустные предания о мистических поверьях тех далеких лет проясняют многое о загадочных и таинственных колдунах и волхвах прошедших времен. В данной книге приводятся описания тех божеств и мифических героев, которым народное предание назначило представлять грозные и смертные силы.