Анна Комлева. Дизайн — неотъемлемая часть маркетинга. Чтобы не нарушать механизм всей системы, нужно научиться правильно составлять бриф. Узнаем, существует ли оно — идеальное техническое задание для дизайнера.
Идеальное ТЗ для дизайнера
Если вы обращаетесь в компетентную дизайн-студию или к опытному дизайнеру-фрилансеру, то перед разработкой дизайна вас обязательно попросят описать цели и задачи будущего дизайна. Чтобы понять, что вообще нужно делать, дизайнеры должны понять, зачем они это будут делать. Постановка целей и задач — основополагающий этап в разработке дизайна.
Любой бизнес рано или поздно сталкивается с задачами, для реализации которых необходим дизайн. Это может быть дизайн рекламного креатива например, для таргетинга , сайта или страницы сайта, продукции компании. Давайте разберемся вместе, что нужно добавить в ТЗ для дизайнера, чтобы получить прогнозируемый результат в означенный срок. У нас есть для вас подробная инструкция, основанная на многолетнем опыте.
- Бриф на разработку дизайн-проекта корпоративных подарков
- С английского brief переводится как «краткое письменное изложение дела». В креативной индустрии это документ, в котором прописаны основные параметры будущего проекта.
- При выпуске регулярных email-рассылок удобно пользоваться шаблоном, а не готовить каждый раз макет с нуля. Когда есть шаблон, мы как бы «конструируем» письмо из готовых блоков.
- Если хотите получить качественный креатив, отвечающий целям проекта, не обойтись без четкого ТЗ для дизайнера. В статье рассказываем, как составить грамотное техническое задание на создание email рассылки, лендинга и баннера, показываем удачные и неудачные примеры и разбираем ошибки.
Техническое задание — пожалуй, основной документ, на который дизайнер интерьера ориентируется при создании проекта. Он состоит из информации, которую предоставляет заказчик: функциональных и эстетических предпочтений, бюджете проекта, сроках выполнения и планировочных требований. ТЗ — надёжное руководство для дизайнера, оно помогает не забыть обо всех пожеланиях и вводных, с которыми предстоит работать.