Одним из важнейших условии исправной работе! При работающем двигателе лампа стробоскопа вспыхивает каждый раз. Свет пампы направляют на метки.
Стробоскопы на авто своими руками
Зачем нужен стробоскоп автомобилисту? Настоящий любитель всегда ищет способ добиться от двигателя своей ласточки наиболее резвого и точного зажигания. В классических системах зажигания с трамблерами стробоскоп для установки зажигания, по сути, единственно возможный точный способ увидеть собственными глазами угол опережения зажигания. Можно, конечно, не обращать внимания на перегревающийся двигатель и «попасть» на капитальный ремонт. В общем, вещь крайне полезная, и в среде любителей пользуется спросом и авторитетом. Принцип работы стробоскопа для зажигания основан на специфическом свойстве человеческого зрения суммировать в одну картинку серию мгновенных картинок.
Зачем нужен стробоскоп? Автолюбитель, с помощью стробоскопа сможет в течение нескольких минут проверить и отрегулировать зажигание на своем автомобиле, а также проверить работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения. Представляется интересным, спаять такой прибор своими руками.
Обещал написать пост про стробоскопы и дым машину, дым машина еще слишком сырая чтобы выкладывать её, как доделаю нормально - выложу. Для экономии расходов на питание стробоскопов электроэнергией и увеличения их срока службы необходимо предусмотреть выключение наружной рекламы днем. Для этого надо использовать фотореле с программируемым таймером. Реле нужно немного переделать, вскрываем его и выпаиваем резистор 1 и конденсатор 50V 4. Иначе срабатывает проверка целостности лампы поворотника и светодиоды работать не будут!