Оказывается автомобильный реле-регулятор генератора это уже практически готовый балластный регулятор для ветряка, так-как он поддерживает напряжение генератора в заданных пределах путем отключения обмотки возбуждения в автомобильном генераторе когда напряжение превышает 14,4 вольт. Но у моих генераторов вместо обмотки возбуждения вклеены постоянные неодимовые магниты и их отключать не получится. Если управлять напряжением генератора не получится, то можно просто сжигать излишки энергии путем сброса ее на дополнительную нагрузку балласт во время зарядки акб.
Самодельный балластный регулятор для ветрогенератора
Реле-регулятор своими руками. Добавляю сюда, так как сайт-источник 2 года как скончался Схема самодельного реле-регулятора от многоуважаемого Skrut-а. Данный реле-регулятор подойдет не только на Тмах, а и на любой мотоцикл до сс, с 3-фазным генератором типа магнетто генератор безщеточного типа! На бОльшую кубатуру схема будет такая же, но номиналы комплектухи будут по больше.
Ток в электрической системе скутера должен иметь определенные характеристики. В противном случае потребители не смогут работать правильно. Из-за перепадов напряжения в сети быстро выходят из строя датчики, лампочки, аккумулятор.
- Комплектующие для самодельного споттера
- Споттер, который можно приобрести в специализированных магазинах или самостоятельно изготовить из аккумулятора, — это универсальное устройство, особенно полезное в тех ситуациях, когда необходимо выровнять участок кузова автомобиля, пострадавшего в ДТП. Это оборудование, легко изготавливаемое своими руками, позволяет рихтовать те участки кузова, доступ к которым с обратной стороны сильно ограничен.
- Дизель-генератор разработан как составное устройство для обеспечения отличной и надежной работы. Основные элементы показаны на структурной схеме типовой генераторной установки, хотя для различных моделей существует несколько отличий в главной структуре.
- Сегодня ради спортивного интереса попробовал одну схему зарядного устройства с применением реле регулятора от автомобиля. Схема действительно рабочая и имеет право жить, но есть одна недоработка в схеме о которой пойдет дальше речь Вот схема зарядного устройства с реле регулятором.
- Recommended Posts
- Данное зарядное устройство на 12 вольт позволяет, как заряжать, так и восстанавливать автомобильные аккумуляторы с изношенными пластинами за счет применения асимметричного тока при зарядке в режиме заряд 5 А — разряд 0,5 А за полный период сетевого напряжения. В зарядном устройстве предусмотрена также возможность, при необходимости форсировать процесс заряда.
- Получается что к затвору транзистора одноврменно подается и плюс, и минус, и чтобы небыло короткого замыкания поюс подается через резистор. Затвор транзистора закрывается минусом, а открывается плюсом.
- В процессе работы двигателя аккумулятор АКБ независимо от типа обслуживаемый или необслуживаемый подзаряжается от автомобильного генератора. Для контроля заряда аккумулятора на генераторе установлено устройство под названием реле-регулятор.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.