Браслеты - 0. Все выпуски "Новостного листка" - 0.
Элисон Мэтьюс Дейвид Жертвы моды. Опасная одежда прошлого и наших дней
Мода х годов в наши дни. Яркость и чрезмерность сделали их самым эклектичным десятилетием моды го века. Это было время крайностей во всем! Оно создало множество запоминающихся образов, которые балансировали на грани эксцентрики и романтизма.
В костюме отразились все стадии развития общества. Идеалом человека Древней Греции был молодой воин-атлет с великолепно тренированным телом, поэтому костюм греков только слегка подчеркивал линии фигуры, но не искажал их. В средние века, в период господства христианских догм, человеческое тело, особенно женское, считалось греховным.
- Гостевая книга Форум Помощь сайту. Русская мода ХХ века: годы.
- Изд ательство « Око » , г. От издателей Едва человечество научилось выделывать простейшие ткани и шить самые незамысловатые одеяния, костюм стал не только средством защиты от непогоды, но и зна ком, символом, выражающим сложные понятия социальной жизни.
- USD
- Аннотация Монография Э.
- В светском обществе, где мода и туалеты были определенным языком, на котором общались высшие круги, наряд стал символом этикета.
- При подготовке материала использованы лекции по моде А. Свадебные платья в том виде, в котором мы знаем их сейчас, появились в моде относительно недавно.
Костюм — самый тонкий, верный и безошибочный показатель отличительных признаков общества, страны, народа, образа жизни, мыслей, занятий, профессий. Костюм используется писателями, как важная художественная деталь и стилистический прием, как средство выражения авторского отношения к действительности. Одежда является своеобразным зеркалом времени, отражающим не только модные, но и культурные, политические, философские и другие течения эпохи. Среди источников по изучению костюма русская художественная литература занимает особое место. Только в литературном тексте можно увидеть героя англомана или галломана в контексте русского быта, причем не только в описании подробностей, кроя и аксессуаров, но и в манере существовать в иных интерьерных и природных пространствах. Литературные персонажи способны двигаться: они садятся и встают; шествуют и торопятся; теребят ленты и концы пояса; их одежда может развеваться от порыва ветра, конкретизируя необычность, «инаковость» героя.