Сообщение от мышелов. Опции темы.
Замена ШРУСа своими руками
Шлицевое соединение — важная деталь карданного вала, которая отличается сложностью в изготовлении и требует особого внимания владельца. Это подвижное сочленение деталей, в состав которого входят вилка, труба с продольными выступами-шлицами и сальник. Запчасть должна быть герметичной, чтобы всегда было достаточно смазки, иначе срок службы сильно сократится. Замена шлицевого соединения необходима, если имеются люфты и трещины в деталях: шлицы подвергаются сильному износу. Об этом сигнализирует стук во время изменения частоты вращения, рывки, вибрации в кардане.
Шлицевое зубчатое соединение - соединение вала охватываемой поверхности и отверстия охватывающей поверхности с помощью шлицов зубьев и впадин радиально расположенных на поверхности. Обладает большой прочностью, обеспечивает соосность вала и отверстия, возможностью осевого перемещения детали вдоль оси. Подвижные шлицы карданного вала предназначены для компенсации линейных удлинений карданного вала, которые появляются во время движения. Этот важный элемент кардана требует периодического обслуживания и своевременной смазки. Шлицевое соединение работает под сильными нагрузками, следовательно, подвергается износу.
Шлицевое соединение — важный элемент карданной передачи, который служит для соединения карданного вала с другими узлами автомобиля или другой частью карданной передачи. Задача шлицевого соединения передать крутящий момент. Из-за конструктивных особенностей износ шлицевых соединений является одной из основных причин выхода карданного вала из строя. Обычно, износ происходит из-за появления радиального или осевого люфта, вызванного разрушением манжетного уплотнения и попаданием грязи в зазор между шлицами. Для замены изношенного шлицевого соединения мы используем отработанную технологию ремонта, предусматривающую работу на токарном станке и сварочном полуавтоматическом стенде. При монтаже новых шлицев мы строго ориентируем детали относительно друг друга, меняем уплотнения на новые и заполняем зазор между шлицами густой смазкой.