Немецкая компания Volkswagen на протяжении многих лет выпускает удобные и качественные автомобили. Отличная подвеска и высокотехнологичная система рулевого управления обеспечивают надежное и приятное вождение.
Рулевая рейка VW Passat B5
Рулевое управление — травмобезопасное рулевой вал с двумя карданными шарнирами. Рулевой механизм — типа «шестерня-рейка» с рулевыми тягами. Картер рулевого механизма — литой, из алюминиевого сплава, прикреплен в моторном отсеке к подрамнику.
Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5 подразумевает переборку механизма с заменой изношенных элементов, включая сальники. Мастера «БасСервис» используют в работе оригинальные, проверенные ремкомплекты. В нашем автосервисе выполнятся профессиональная диагностика, техническое обслуживание легковых Volkswagen Passat B5.
Если при езде по мелким неровностям вы слышите отчетливый грохот в передней части автомобиля скорее всего ремонта требует рулевая рейка,ниже показано как можно ее починить. Для определения точной причины советуем вам посмотреть как определить неисправность рулевой рейки ,где подробно описываются симптомы убитой рулевой рейки. В первом видео ниже показан процесс снятие рейки,во втором ее ремонт,всем удачи. Если возникли вопросы пишите нам в социальных сетях. Итак, для снятия рулевой рейки нам понадобится снять крышку водоотводящего короба, АКБ, накладку на стороне водителя, а также привести рулевое колесо в среднее положение, вытащить ключ зажигания и зафиксировать рулевое колесо. Откручиваем Гайку на карданном шарнире, вращая зажимной болт торкс Т50, по часовой стрелке, оскорбляем ексцентрик и извлекаем винт.