Регулировка клапанов ВАЗ должна проводится регулярно, поэтому каждому владельцу «девятки» стоит ознакомиться с ее особенностями. Конечно, вы можете обратиться в любое СТО, но лучше научиться делать это самостоятельно. Регулировка клапанов на ВАЗ — это процедура выставления определенного положения клапанов относительно кулачков распределительного вала. При ее проведении зазор расстояние между двумя деталями можно откорректировать согласно технической рекомендации автомобиля.
Регулировка клапанов ваз
Здравствуйте, дорогой читатель блога RtiIvaz. В этой статье рассмотрим способы замера зазоров клапанов ВАЗ и методы регулировки. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно при сильных нагрузках на двигатель, иногда вдруг появляются цокающие звуки. Чаще всего это происходит вследствие износа кулачков распределительного вала и торцов стержней деталей газораспределительного механизма, которые находятся в головке блока цилиндров.
Многие автовладельцы ВАЗ привыкли обращаться за помощью в автосервис, даже при такой довольно несложной операции, как регулировка тепловых зазоров клапанов. На самом же деле эта работа не так уж сложна и ее можно сделать своими руками. Для этого достаточно лишь иметь следующий набор инструментов и приспособлений, список которых приведен ниже:. Двигатель автомобиля должен быть холодным и его температура в момент проведения регулировки не должна быть выше 20 градусов.
Замена и регулировка клапанов ВАЗ
Клапан — это элемент двигателя, входящий в систему газораспределительного механизма ГРМ и управляющий подачей рабочей смеси в цилиндр, а также удалением отработанных газов. От правильности работы системы ГРМ зависит очень многое: мощность двигателя, экономичность, экологичность и другие параметры. В этой статье речь пойдёт о регулировке клапанов двигателя ВАЗ При своей работе двигатель потребляет воздух и топливо, а выделяет выхлопные газы. Клапаны служат для того, чтобы в цилиндр поступала топливовоздушная смесь через впускной клапан и удалялись выхлопные газы через выпускной клапан. Чередование циклов впуска и выпуска называется рабочим циклом двигателя.