Книжная полка Сохранить. Размер шрифта:. Публичным библиотекам Книги с доп.
РП ДО Рукоделие
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 19 января Основным объектом оценки результатов освоения программы служит сформированность у обучающегося коммуникативных и позна вательных универсальных действий, направленных на анализ своей познавательной деятельности и управление ею. Содержание программы 1 класс Игры и игрушки. История происхождения игр и игрушек: кукла, мяч, калейдоскоп, шахматы, шашки, настольные игры, лыжи, воздушный змей, глиняные игрушки и сувениры.
Представлен авторский вариант календарно-тематического планирования вариативного компонента учебной программы по предмету «Трудовое обучение» для V—IX классов общеобразовательной школы. Ключевые слова: выявление индивидуальных способностей и творческих интересов школьников; инвариантный ивариативный компоненты учебной программы; календарно-тематическое планирование, трудовое обучение. Учебная программа по предмету «Трудовое обучение» для V—IX классов состоит из инвариантного и вариативного компонентов. В помощь учителю Национальным институтом образования РБ разработано календарно-тематическое планирование инвариантной части программы по трудовому обучению. Планирование вариативной части учителю предлагается разработать самостоятельно. Исходя из опыта работы, я разработала и предлагаю следующий вариант календарно-тематического планирования вариативной части, которое отражает уровень, познавательных возможностей учащихся и критерии оценки результатов учебной деятельности с учетом состояния материально-технической базы мастерских учреждения.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Ручное вязание — один из древнейших видов декоративно-прикладного искусства, возраст которого около 5 тысячелетий. Основы его заложили кочевники-бедуины. Попав в Европу, искусство вязания оставалось поначалу привилегией мужчин. Благородные рыцари, вернувшись с турнира и сняв латы, не считали зазорным проводить длинные зимние вечера в своих замках за вязанием.