Среди автомобилистов все большую популярность обретает рихтовка авто с покраской методом перехода. Особенность его заключается в том, что можно значительно сэкономить на окрашивании кузова, покрывая эмалью только часть детали либо панели. Мастер делает незаметный переход, возвращая былую красоту внешнего вида автомобиля. Конечно, можно заказать ремонт вмятин без покраски или выполнить окрашивание оригинальной краской.
Технология покраски методом «плавного перехода»
Царапина на крыле или бампере никого не удивляет — следы эксплуатации, которые рано или поздно появятся на любом, даже бережно хранимом автомобиле. Не ездите и держите авто в идеальном гараже? Кто-то полезет за велосипедом или банками, уронит отвертку и все равно повредит лакокрасочный слой. Красить деталь долго, дорого, да и в цвет попадает только каждый пятый мастер.
В мелком ДТП машина была немного оцарапана? Следует исправить дефект. Потребуется услуга под названием покраска переходом, то есть частичное окрашивание. Обычно автомобилисты сталкиваются с восстановлением ЛКП: капитальным или локальным. Когда окрашивается кузов целиком или же колорируется только одна деталь.
Кузовной ремонт авто часто требует покраски участка кузова без покрытия всей детали целиком. Для этих целей применяется технология покраски пятном и используется растворитель для переходов. Существует несколько разных способов сделать переход с новой краски на старую незаметным. Среди них различают переход по лаку и по краске. Чтобы наглядно увидеть, как это делается, стоит пересмотреть несколько видео, посвященных этой теме. Покраска пятном с плавным переходом применяется для восстановительного ремонта отдельной детали кузова авто или небольшого участка на ее поверхности.