Многие бренды уже представили свои весенне-летние коллекции, так что главные тренды этого сезона уже определены. Некоторые из них плавно перешли с предыдущего года, а вот кое-что новенькое все-таки ворвалось в мир моды.
Фестиваль «Русская Усадьба» приглашает дизайнеров и марки
Мода Герои. Вчера исполнилось лет со дня рождения Кристиана Диора — легендарного кутюрье, который не только подарил миру французский бренд имени себя, но и изобрел культовые юбку-карандаш, жакет Bar и стиль New Look. В память о мастере редакция BURO. Диор в знаменитом ателье на авеню Монтань, где сейчас и находится музей-галерея дизайнера. К слову, именно период с го по ой у кутюрье выдался самым продуктивным: стабильно два раза в год он представлял публике новые коллекции. А вместе с первой выпустил и дебютный парфюм — Miss Dior.
Valentino весна-лето Ready-to-Wear. Фото предоставлено: Валентино. По словам Джанкарло Джамметти, соучредителя Valentino: « Это определенно одно из самых красивых шоу Пьерпаоло за всю историю. Элегантные и молодежные, идеальные пропорции, невероятное мастерство — дань уважения Валентино и его Белой коллекции в Pitti Palace. Наслаждение для глаз, современность для утонченных людей, здесь нет жертв моды, уличной одежды и никакого треша!
- Посмотреть все образы Valentino весна-лето 2024 Ready-to-Wear
- Мода не может не реагировать на социальные веяния, и офискор тому доказательство.
- Опубликовано: 21 ноября , Модная одежда в году поражает разнообразием.
- О проекте Напишите нам. В тренде Реклама.
- Отзывы, вопросы и статьи
- С года Берлинская неделя моды является одним из важнейших смотров отрасли в Европе.
- Мода — это искусство, которое не только отражает культурные аспекты общества, но и служит ключом к раскрытию индивидуальности. Линии, эксперименты с цветами, игра текстурами — всё это создает уникальный язык, на котором может говорить каждый человек.
- Красивые девушки.
- 2. Тренд — Бюстгальтеры и топы от бикини
- Откройте для себя мир Элис Фэшн Рус.
- Нет в наличии Выбранного размера нет в наличии.
- Опубликовано: 24 ноября ,
Каких принципов стоит придерживаться брендам и какие каналы выбирать для продвижения одежды plus size. Это чуть меньше, чем в США, где рынок одежды plus size оценивают как минимум в 20 млрд долларов. С каждым годом все больше fashion-брендов осознает необходимость расширения размерной линейки: модели одежды для полных девушек есть и у демократичной марки Forever 21, и у люксового Michael Kors. Nordstrom пошел дальше и в качестве эксперимента не стал выделять plus size, как и малые размеры, в отдельную линию, а представил их вперемешку со стандартными, дополнив пространство магазина манекенами с увеличенными объемами. Готово ли общество к боди-позитиву в моде и как продвигать такую сложную, но востребованную продукцию? Одежда для женщин с пышными формами окончательно завоевывает свое место на модной арене.
Похожие статьи
- Как быть модной в школе в 9
- Топливо для моделей ракет своими руками - Как сделать топливо для самодельной ракеты - Tesla Tehnika
- Глина для лепки для детей поделки - Поделки из глины (127 фото) Прикольные картинки, фото
- Блок питания с 12 на 5 вольт своими руками - Переделываем блок питания в картинках / Geektimes