Модель бактерии 5 класс

Урок биологии по теме

Семейный handmade. Как сделать пирата из шин.

Бактерии: строение и жизнедеятельность

Вход Регистрация. Учебные заведения. Проверочные работы. Поиск по сайту. Основой строения всех живых организмов является клетка. Это наименьшая часть организма, способная самостоятельно существовать и имеющая все признаки жизни.

Макет клетки
Бактериальная клетка

Воспитывать культуру поведения при групповой, парной и индивидуальной работе. Образовательные: актуализировать знания учащихся о самой древней группе живых существ — бактериях; показать особенности строения, питания, размножения и распространения бактерий; показать многообразие форм бактерий; познакомить учащихся с особым отделом — цианобактериями. Личностные УУД: проявлять познавательный интерес к изучению бактерий; понимать: учебные задачи и стремиться их выполнить, свою успешность при изучении темы. Регулятивные УУД: самостоятельно определять цель учебной деятельности; осуществлять целенаправленный поиск ответов на поставленные вопросы; выполнять задания в соответствии с целью; самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания; выбирать тему проекта с помощью учителя; в ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов. Коммуникативные УУД : формулировать собственные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Строение бактерий — урок. Биология, 5 класс.
модель бактерии 5 класс из пластилина по биологии | Дзен
Растительная клетка — урок. Биология, 5 класс.
Животная клетка рисунок из пластилина (50 фото) » рисунки для срисовки на prazdniknvrs.ru
Урок биологии по теме
Бактерии: строение и жизнедеятельность
Строение бактериальной клетки — Википедия
Проект по биологии
Макет клетки (много фото!) - prazdniknvrs.ru
Урок - исследование на тему

Разделы: Биология. Образовательные: актуализировать знания учащихся о самой древней группе живых существ — бактериях; показать особенности строения, питания, размножения и распространения бактерий; показать многообразие форм бактерий; познакомить учащихся с особым отделом — цианобактериями. Личностные УУД: проявлять познавательный интерес к изучению бактерий; понимать: учебные задачи и стремиться их выполнить, свою успешность при изучении темы.

Похожие статьи