В новое семейство входит Веста седан, лифтбэк и универсал, в дальнейшем возможно появление купе. Основной задачей этого авто является замена устаревшей Лады Приоры. В отличие от предшественника, для Vesta не стали использовать старую платформу ВАЗовских переднеприводников и разработали новую, более современную.
Двигатель H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин, фильтр масляный оригинал - DC365-152085758r
Свет он увидел под маркой HR16DE. Это было не что иное, как ранее созданный японо-французский 1,6 литровый HR16DE , которым успешно оснащались автомобили Рено и Ниссан. H4M представляет собой четырехцилиндровый рядный бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра, мощностью л. Мотор устанавливался на автомобили Renault :. В году появилась новая модификация мотора — H4Mk. От базовой модели отличия состояли только лишь в мощности и величине крутящего момента см.
Разговоры о том, какой же двигатель на автомобилях Lada надежнее, не утихают еще с тех времен, когда «АвтоВАЗ» представил новые модификации классических «Жигулей» с карбюраторами. Споры дошли и до нынешних времен, но одно дело, когда баталии ведутся в гараже или даже на профессиональной станции технического обслуживания, другое — когда о качестве говорят сами сотрудники «АвтоВАЗа». Однако уже сейчас на заводе стартовала его сборка. Это алюминиевый 1,6-литровый мотор, у которого цепной привод ГРМ, его мощность л. Степень сжатия у зарубежного двигателя составляет 10,7 единицы, у — 10,5 единицы. Журналисты канала «Вместе-ТВ» побывали в цехах «АвтоВАЗа», где специалисты марки рассказали о преимуществе французско-японского мотора перед двигателем собственной разработки.
Седан и хэтчбек Lada Vesta получат три бензиновых мотора, один из которых является разработкой альянса Renault-Nissan, пишет avtosreda. И седан, и хэтчбек получат силовые установки с единым для всех объемом, равным 1,6 литра: 8-клапанный мощностью 87 л. Все моторы относятся к классу Евро-5, сильный двигатель "Весте" достанется от альянса Renault-Nissan. Мотор мощностью л. Данных о динамике хэтчбека нет.