Телефон или почта. Чужой компьютер. Есть возможность прошить автомобиль в Барановичах, Гомеле и Орше. Закрыто Откроется в
«Поджатый стандарт» или форсируем «Минск»
Видимо поэтому неустанная жажда улучшений и обновлений своего мотоцикла не дает владельцам этих, и без того могучих средств передвижения, остановится на достигнутом. В вопросах форсирования мощности двигателя специалисты и любители-самоучки изыскивают способы весьма хитроумные. Вполне логично предположить, что для увеличения мощности нужно сократить потери энергии и нарастить КПД двигателя, повысить его резервы получения и переработки топлива. Понятные и простые теоретические выводы на практике заставят владельцев мотоциклов изрядно потрудится. Расставим вешки на поле боя, какие детали и узлы в конструкции мотоцикла потребуют внимания: головка двигателя, распределительный вал, поршневая группа, охлаждение и система питания с зажиганием. Над чем действительно стоит поработать, занявшись тюнингом движка мотоцикла, так это форсировать его мощность, наращивая уровень сжатия топливной смеси в цилиндрах.
Вся мототехника, особенно отходившая , а то и более ти лет требует ухода. Любая техника — это механический организм, симфония трущихся между собой деталей и мотозапчастей из различных сплавов металла и полимерных материалов. С возрастом мощность падает, а расход увеличивается, но мы знаем, что нужно сделать, чтобы вернуть былую прыть своему двухколесному любимцу.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Главная страница. Модельный ряд. Шкалы спидометра. Добавить статью. Добавить фото.