Количество карбюраторных автомобилей на украинских дорогах становится все меньше. Преимущественно это машины советского автопрома и отдельные старые иномарки. Но даже их весьма целесообразно перевести на газ, чтобы снизить эксплуатационные расходы. Но на фоне существенной экономии и короткого периода окупаемости, подобные особенности эксплуатации этих автомобилей на газу — просто мелочи.
ГБО на карбюратор
Цены на топливо растут каждый день и те водители, автомобили которых работают на бензине, не знают что делать со своим железным конем. Многие отказываются от такого дорогого удовольствия и пересаживаются на два велосипедных колеса. Вот и получается, что с одной стороны денег жалко, а с другой и мерзнуть не хочется. Но все же многие умудряются найти решение и в данном вопросе, устанавливая на свои карбюраторные автомобили ГБО — газо-баллонное оборудование. Хотя и газ сегодня стоит не так уж и дешево, но все равно при регулярной езде на автомобиле такой способ довольно сильно помогает сэкономить денежки, хотя многие считают его более опасным.
Карбюраторные авто хоть и считаются в современном мире анахронизмом, все таки еще долго будут участниками дорожного движения. Ведь не всегда есть возможность а иногда и просто желание перейти на инжектор. Что касается ГБО на карбюратор , то здесь, в силу особенностей самого ДВС, следует выбирать только 1 либо 2 поколение. Несмотря на это, попытки установить 4-ку на карбюратор продолжаются и все аргументы о нецелесообразности данного действия разбиваются о неиссякаемый энтузиазм автовладельцев. Под этим вопросом чаще всего понимают именно установку 4-го поколения. Карбюратор же этих датчиков не имеет, а значит даже при установке ГБО с инжектора на карбюратор 4-ка благополучно превратится во 2-ое или даже в 1-ое поколение, растеряв все свои преимущества.
- Какое ГБО лучше поставить на карбюратор
- Как настроить ГБО на карбюраторе правильно. Главная » Как настроить ГБО на карбюраторе правильно.
- Несмотря на то, что карбюраторы устаревают и выходят из эксплуатации, а на их смену приходят более совершенные установки, существует еще множество авто с карбюраторным двигателем, которые регулярно эксплуатируются. Главный недостаток такого типа мотора — большой расход горючего.
- Многие наши клиенты при выборе ГБО на карбюраторный автомобиль задаются вопросом: "Что лучше установить? Газовый смеситель или врезки?
- Схема подключения и принцип работы ГБО
- Все просто, вы называете автосервис в котором вам предложили более выгодную цену, мы делаем заманчивую скидку! Цены действительны для Москвы , в случае необходимости измените город.
- Хотя такие авто с карбюратором постепенно уходят с дорог инжектор встречается намного чаще , их переоборудование все-таки стоит потраченных денег и усилий.
- Иркутск , ул. Перезвоните мне!
ГБО второго поколения идеально подходит для карбюраторных типов двигателей, и работает по принципу эжекции. На карбюратор ставится специальная насадка, через которую подводится газ. Иногда лучше засверлиться и врезать в карбюратор специальные сопла-патрубки в зоне максимальной эжекции разряжения. То есть отрегулировать ГБО 2 поколения так, чтобы оно было оптимально во всех режимах работы, невозможно технически.