Полезная рассылка. Cтруктура презентаций. Как подготовить презентацию компании, продукта или услуги и питч для инвестора. Автор статьи.
Как сделать презентацию сложного технического продукта для бизнеса
Сегодня делимся с вами рекомендациями Люка Геттинга Luke Goetting — признанного эксперта по созданию бизнес-презентаций, директора агентства Puffingston Presentations. Но начнем мы со слов Джил Конрат Jill Konrath , эксперта по комплексным стратегиям продаж. Вы наверняка и сами не раз прочувствовали на себе всю боль работы с традиционными PowerPoint-слайдами:. В итоге, встает выбор: показывать все слайды, что есть, в том порядке, в котором есть, или же вовсе от них отказаться. Что, если бы вы с легкостью могли переходить к тому контенту, который наиболее интересен потенциальному клиенту? Именно в этом и заключается концепция интерактивных, нелинейных слайдов.
В Unisender есть все для рассылок: можно создавать и отправлять клиентам письма и SMS, настроить чат-бота и делать рассылки в Telegram и даже собрать простой лендинг для пополнения базы контактов. Презентация продукта — это наглядная демонстрация товара или услуги целевой аудитории. Важнейший этап продвижения, который помогает сделать акцент на преимуществах товара, отстроиться от конкурентов и подтолкнуть клиента к покупке. Презентацию проводят для любого продукта в любой сфере бизнеса, B2B или B2C.
Почему продуктовая презентация важна | 244 | Приведенные ниже заголовки — лишь малая часть того, что вы можете найти в СМИ всего через пару дней после того, как эти бренды представили свои презентация продукта. |
381 | Перепечатка и цитирование материалов запрещены. Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности. | |
333 | Чтобы провести качественную презентацию для инвестора, сотрудников, клиента или на большую аудиторию, нужно правильно подготовиться и помнить о правилах борьбы со стрессом. | |
134 | А принять решение о покупке чего-то ненужного да, и нужного тоже всегда помогает презентация товара. | |
489 | Нажимая кнопку «Получить доступ», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования сервиса. |
Что включить в презентацию? Как правильно построить структуру? Как написать тексты, которые аудитория поймет и запомнит? В рамках работы маркетологом, часто помогаю компаниям коммуницировать эффективно при помощи презентаций , и за время работы получила много похожих вопросов.