Датчик массового расхода воздуха ДМРВ может выйти из строя на автомобилях ВАЗ , или из-за разрушения электрической схемы устройства, ослабления фиксации или окисления контактов, внутренних повреждений, короткого замыкания либо выработки ресурса и для владельца полезным будет знать, как проверить мультиметром его работоспособность. Немногие автомобилисты знают, что диагностику можно выполнить с помощью небольшого набора инструментов. Для проведения диагностики необязательно тратить время на посещение автосервиса и оплачивать мастерам услуги.
Как проверить и почистить датчик массового расхода воздуха на ВАЗ 2114
Даже самый древний инжекторный бензиновый двигатель нашпигован датчиками и электронными системами под завязку. Поломка любого из элементов неизбежно сказывается на работе всего двигателя. ВАЗ с получил мотор в наследство от восьмёрки, его несколько раз модернизировали, но система управления двигателем не менялась ни на восьмиклапанном, ни на клапанном автомобиле, за незначительными исключениями. Сегодня мы возьмём в оборот датчик массового расхода воздуха, как один из основных в системе питания. Расходомер воздуха ВАЗ а также всех тольяттинских инжекторных моторов без исключения установлен сразу за воздушным фильтром на входе во впускной тракт. Эти показания имеют первостепенную важность для приготовления горючей смеси.
Есть несколько основных способов проверить работу датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Отсоединить разъем датчика и запустить двигатель. При отключении датчика массового расхода воздуха контроллер переходит в аварийный режим, и топливная смесь готовится исключительно по положению дроссельной заслонки.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Мотор любого автомобиля работает в самых различных режимах. Для каждого из них нужно индивидуальное соотношение бензина и воздуха. Именно для создания этой смеси и предназначен датчик массового расхода воздуха.