Автомобиль был разработан Джорджетто Джуджаро и выделялся своими дверями типа «крылья чайки» и внешними панелями из матовой нержавеющей стали. Внешним видом и показателями производительности. Он запомнился появлением в качестве машины времени в медиа-франшизе Назад в будущее после года.
Ридикюль на колесах: покупаем и обслуживаем подержанный Citroen С4 первого поколения
Японське диво. Проста ходова. Машинкою дуже задоволений. Эта божья коровка надежна, как АК. Не подвела в дороге ни разу. Единственное слабое место - рулевая рейка, но она вполне ремонтопригодна.
У меня остался от тонировки крыши Делики кусок шикарной тонировки LLumar, решил затонировать Миру, с боковыми задними стеклами справился без проблем, а вот заднее стекло не вышло, пришлось ехать к «пацанам», сделали мне заднее стекло китайской пленкой, но заверили, что она очень хороша и не выцветает. В машине стало на порядок уютнее, а внешний вид просто преобразился Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
Французские машины, равно как и итальянские, всегда держались особняком в плотных рядах европейского авторынка. Европейцы — народ практичный, и в большинстве своём предпочитали проверенное временем детище немецкого инженерного гения WV Golf, который когда-то — и весьма заслуженно — дал неформальное название для всего этого класса машин. Совсем практичным выбором были японские одноклассники, зачастую аскетичные настолько, что долго не могли отмыться от прозвища «машина для эмигрантов». Но что было делать тем, кого не устраивала цена или излишне строгий стиль немецкого производителя, а вместе с тем финансы позволяли присмотреть что-то поинтереснее японского корытца?