Это главный симптом неисправности заднего редуктора. Одна из типичных неисправностей, которая встречается в сервисной практике Land Rover — выход из строя одного из опорных подшипников заднего редуктора на Freelander 2, причем как модельных годов, так и модельных годов. В сервисе LR West имеется большая практика по ремонту заднего редуктора Freelander 2, с использованием специального инструмента завода изготовителя Land Rover. Гарантия на ремонт 1 год без ограничения пробега.
Ремонт заднего редуктора на Land Rover Freelander 2
Основным признаком неисправности заднего редуктора Land Rover Freelander 2, требующей соответствующего ремонта, является ярко выраженный шум при движении автомобиля, исходящий со стороны багажника. Это свидетельствует об износе переднего подшипника в узле. В результате повышенных нагрузок в месте контакта роликов с внешней обоймой, металл постепенно разрушается, приводя к появлению характерных раковин на рабочей поверхности подшипника. При перекосе на редукторе могут появиться надломы в зубьях шестерни, и он начинает заклинивать, а если вал слетит со своего места, он угрожает разбить его корпус.
Фрилендер 2 дизель и бензин с характерной для него проблемой повышенного шума гул в задней части автомобиля. Первым действием для диагностики необходимо выполнить динамический тест на подъемнике с имитацией движения. На данной модели гул, как правило, возникает по 2-м основным причинам: износ ступичного подшипника, износ подшипников редуктора. Поэтому важно точно определить причину шума. Сделать это можно при помощи стетоскопа.
Иногда владельцы автомобилей Freelander сталкиваются с неприятной проблемой — поломкой редуктора. Как определить неисправность именно этого механизма? Что делать при подозрении на выход из строя? Давайте разберемся. Основной признак неисправности в заднем редукторе — это выраженный гул, появляющийся на скорости около км в час. Он возникает в задней части автомобиля и поначалу может быть несущественным, беспокоя водителя только на высоких скоростях.