Please correct e-mail address. Please correct phone number.
Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы
Все владельцы машин семейства Нива и Сhevrolet-Niva рано или поздно сталкиваются с заменой ступичных подшипников. Причины могут быть разные:. Первый способ самый доступный по цене, но имеет очень большие недостатки. Надо найти качественные подшипники, правильно установить и постоянно следить за ними и делать регулировку. Не выполнение всех этих пунктов приведет к преждевременной поломке узла а так же может привести к аварии. Второй способ поставить ступичный узел с нерегулируемым подшипником.
Вместо штатных ступичных узлов передних колес возможна установка измененных поворотных кулаков, двухрядных шариковых радиально-упорных подшипников и усиленных ступиц. Такая переделка может быть оправдана для тех, кто эксплуатирует ниву в тяжелых дорожных условиях или с повышенными нагрузками. К преимуществам нестандартных нерегулируемых ступичных узлов можно отнести то, что их установка снижает трение качения передних колес автомобиля и увеличивает четкость управления.
Нерегулируемыми ступицами называют поворотные кулаки с установленными в них двухрядными подшипниками ступиц от коммерческих грузовиков «Ивеко». Такая конструкция позволяет полностью отказаться от обслуживания регулировки ступичных узлов. Ступичный узел — одно из самых слабых мест Нивы. В кулаках установлены радиально-упорные подшипники, в которых предусмотрен небольшой зазор.