Что делать если не меняют телефон в течении 14 дней

Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней

Опубликовано: 17 октября , Большинство из потребителей уверены, что могут вернуть купленный товар в течение 14 дней.

Возврат или обмен сотового телефона

Покупка нового смартфона для многих является событием, к которому мы подходим основательно, для того, чтобы покупка полностью удовлетворяла наши потребности. Однако, бывают моменты, когда смартфон не соответствует ожиданиям: звук, панель меню не подходящая или неудобная, материал корпуса не тот, что ожидалось, расцветка на свету или в тени иная и т. В этом случае, соответственно, возникает вопрос: можно ли вернуть телефон в магазин просто — так, не нравится? По действующему законодательству в области защиты прав потребителей предусмотрен порядок обмена товаров в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а в случае отсутствия товара на обмен можно требовать вернуть денежные средства. Казалось бы, все просто телефон не подошел по расцветке или по размеру, значит можно обменять, но на практике все гораздо сложнее, чем, кажется на первый взгляд.

Почему нельзя вернуть купленный телефон: правила возврата товара
Можно ли обменять телефон просто так
Можно ли вернуть телефон в магазин
Можно ли вернуть смартфон, если он не понравился?
Права потребителя при обмене и возврате товара
Можно ли вернуть телефон в магазин, если он не понравился?
Можно ли телефон сдать обратно в магазин: условия возврата
Возврат телефона в магазин: в течении 14 дней, надлежащего и ненадлежащего качества
Возврат сотового телефона надлежащего качества
Не обменивают телефон в течении 14 дней

Как вернуть телефон в магазин

Новые смартфоны мы зачастую покупаем потому, что старые выходят из строя. Но что делать, если недавнее приобретение оказывается с браком или работает некорректно? Рассказывают специалисты Роскачества. Право потребителя вернуть продавцу товар ненадлежащего качества зафиксировано в законе «О защите прав потребителей». Но мобильные телефоны, смартфоны относятся к технически сложным устройствам, поэтому на них распространяются также специфические правила Постановление Правительства РФ от Статьей 18 закона «О защите прав потребителей» установлена обязанность продавца принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара диагностику.

Что необходимо знать, чтобы вернуть товар
Возврат товара в течение 14 дней без объяснения причин
Вопросы и ответы -Защита прав потребителей -Возврат сотового телефона надлежащего качества
Правда, что вернуть телефон в магазин нельзя?
Как вернуть в магазин телефон -
Можно ли вернуть смартфон, если он не понравился?
Обмен телефона по гарантии 14 дней | Защита прав потребителей
Как вернуть телефон в магазин?
Возврат или обмен сотового телефона
Можно ли вернуть телефон в магазин — Журнал Едадила
Можно ли вернуть мобильный телефон надлежащего качества
Можно ли вернуть телефон в магазин - как сдать телефон обратно в течении 14 дней? | Роскачество
Почему нельзя вернуть купленный телефон: правила возврата товара
Возврат телефона в течении 14 дней - можно ли вернуть телефон обратно в магазин после покупки?
Защита прав потребителей

Как вернуть в магазин телефон

Закон «О защите прав потребителей» предоставляет покупателю право вернуть не понравившийся товар в течение двухнедельного периода. Однако в нем есть довольно внушительный перечень товаров, которые не подлежат обмену в том случае, если они находятся в исправном состоянии. В их числе: драгоценности, продукты питания, предметы личной гигиены, а также мобильные телефоны, относящиеся к категории сложной техники. Вернуть смартфон в магазин на законных основаниях возможно при соблюдении ряда условий. Поскольку смартфон относится к числу технически сложных товаров, вернуть его обратно в магазин без объяснения причин не получится.

Что необходимо знать, чтобы вернуть товар

Похожие статьи