Очень хотел иномарку но постоянно денег не хватало, вот сделав очередной заказ на фирме подвернулась машина в аккурат по зарплате. По началу расстроился и реально думал продать, но, когда начал по тихоньку делать понял что она живая по кузову, двигателю и КПП, всё остальное можно сделать. Двигатель NE 1. Почти все глобальные косяки уже устранены, по-немногу дорабатываю.
Сход-развал в Москве
Регулировка углов установки колес — операция, которую многие считают разовой. Сделал когда-то — и забыл на весь срок эксплуатации. У опытного «подвесочника» такой подход как минимум вызовет улыбку. Мы же готовы объяснить подробно.
Рекомендуется проводить проверку регулировки колес после как минимум — км пробега, когда пружины подвески успели войти в нормальный режим работы. Для проверки необходимо: — точная регулировка измерительного оборудования; — чтобы масса автомобиля при проведении проверки равнялась только его собственной массе с заполненным баком и установленным оборудованием; — чтобы давление в шинах равнялось нормативному; — чтобы автомобиль был расположен на ровной поверхности, также перед проведением проверки автомобиль необходимо качнуть несколько раз, чтобы установить подвеску; — чтобы не было чрезмерного свободного хода в механизме рулевого управления; — проверьте подвеску на наличие чрезмерного свободного хода и повреждений. Развал передних колес, регулировка для автомобилей с шаровыми шарнирами передней подвески, крепящимися в 2 точках. Все торговые марки являются собственностью их владельцев. Инструкция по эксплуатации. Двигатели, карбюраторы.
Главная Контакты Карта сайта Поиск:. Б4 Б3 Б3 , бензин Б2 Для обеспечения безопасности движения и надежного функционирования ходовой части автомобиля передние колёса должны быть установлены под определенным углом. Схождение колес У автомобилей AUDI 80 передние колеса установлены так, что в своей передней части они стоят ближе друг к другу, чем в задней. Такое схождение называют положительным. Сила трения, возникающая между колесом и дорожным покрытием, стремится выдавить левое колесо в левую сторону, а правое — в правую.